Как использовать постоянное совершенствование для оптимизации сайта?
Вы не допустите, чтобы ваш дом пришел в упадок. Не позволяйте ваш сайт либо. Хороший веб-сайт — это больше, чем просто успешный запуск. Он нуждается в постоянном обслуживании. Вот один из способов приблизиться к этому.
Что делает сайт хорошим? Большой? Лучшие в своем классе?
Мы считаем, что лучший в своем классе веб-сайт не создается за один раз. Да, эта первая сборка, конечно, важна; он закладывает основу для всего, что вы построите на его основе. Однако, чтобы стать лучшим в своем классе, вам нужно правильно понять все основные принципы и постоянно их настраивать. Что это за основы?
Аналитика. Отслеживает ли мой веб-сайт использование и активность? Вы не улучшите то, что не измеряете. Все остальные основы будут измеряться в аналитике. Совместимость с мобильными устройствами. Удобен ли мой веб-сайт на маленьких экранах? По некоторым данным, сейчас более 50% веб-трафика приходится на мобильные устройства. Некоторые отрасли имеют разные значения здесь, но, несомненно, опыт вашего веб-сайта должен соответствовать мобильным пользователям.
Оптимизация. Предоставляет ли мой веб-сайт нужный контент быстро и эффективно? Скорость страницы, приоритет контента и поисковая оптимизация идут рука об руку (рука об руку).
Доступность — может ли контент моего веб-сайта быть понятен людям с ограниченными возможностями? Все получают выгоду от улучшений доступности. Визуальный контраст и удобочитаемость, альтернативный текст для изображений и приспособления для чтения с экрана — все это улучшает ваш сайт для пользователей и добавляет важные метаданные, которые используются поисковыми системами.
Расширяемость — адаптируется ли мой веб-сайт к текущим потребностям в контенте? Лучший в своем классе веб-сайт может разместить новые целевые страницы и контент кампании без необходимости вмешательства разработчика и внесения функциональных улучшений.
Управление. Использует ли мой веб-сайт известный и надежный процесс? Ваш сайт будет трудно улучшить, если у вас нет четкого пути для проверки, утверждения и публикации, и им управляют люди, которые несут ответственность за постоянные улучшения.
При первоначальной сборке вашего сайта вы уделили некоторое внимание всем перечисленным выше основам. Однако сам сайт продолжал развиваться; он добавлял новый контент, учитывал новые требования различных внутренних заинтересованных сторон и, прежде чем вы это поняли, стал громоздким зверем. Теперь, возможно, это немного медленнее, чем вам хотелось бы, или сложнее, чем должно быть, публиковать свежий контент.
На недавнем вебинаре мы говорили об улучшении основ веб-сайта, чтобы помочь привлечь потенциальных клиентов и повысить продажи.
Мышление постоянного улучшения сайта
Непрерывное улучшение часто является универсальным термином, но, по сути, он представляет собой целенаправленные, постоянные усилия по внесению небольших улучшений с помощью простого процесса. Повторение этого простого процесса с течением времени создает импульс и долгосрочные изменения. Распространенной моделью процесса является «Планируй, делай, проверяй, действуй», но существует множество формальных моделей улучшения процессов, включая Agile и LEAN, которые обеспечивают структурированный подход к непрерывному совершенствованию.
В рамках веб-сайта мы реализуем непрерывное совершенствование как расширение нашего метода:
- Создайте начальное решение проблемы;
- Создайте и внедрите решение;
- Активируйте решение для взаимодействия с аудиторией;
- Измеряйте эффективность с помощью аналитики.
Благодаря нашему процессу непрерывного совершенствования мы отслеживаем проблемы, используя описанные выше основы, а также любые проблемы, поднятые нашими клиентами или членами нашей команды. Мы используем аналитику, чтобы эффективно расставлять приоритеты. В регулярном ритме команда рассматривает проблемы, выбирает проблемы, которые могут принести наибольшую пользу, а затем выполняет, сосредоточив внимание только на этих элементах, пока либо не будет достигнут прогресс, либо потребности и цели не изменятся.
Как решить проблемы с сайтом
Возьмите следующий список вопросов; представьте, что вы узнали об этом за последние несколько недель, и теперь вы встречаетесь с веб-командой, чтобы выяснить, что было бы лучшим улучшением:
- Публикация изменений на странице занимает слишком много времени;
- Мобильный трафик упал в этом месяце;
- Новые целевые страницы неэффективны;
- Домашняя страница загружается более 3 секунд даже при быстром соединении.
В каком порядке вы бы решили вышеперечисленные вопросы? Если я посмотрю на этот список проблем, то первым делом я займусь домашней страницей.
Главная страница загружается медленно
Домашняя страница часто является первой целевой страницей для пользователей поиска и мобильных пользователей. Если главная страница работает медленно, мобильные пользователи особенно это почувствуют и покинут сайт.
Проблемы с производительностью домашней страницы также могут противоречить общим проблемам с производительностью сайта. Вполне возможно, что исследование и устранение этой проблемы с производительностью может позаботиться и о мобильном трафике, и о целевых страницах, особенно если целевые страницы не работают хорошо из-за производительности. На мой взгляд, вы получаете наибольшую отдачу от решения подобных проблем, и, вероятно, это то, что можно исправить за день расследования и устранения неполадок.
Публикация и изменение занимает слишком много времени
Веб-сайты со свежим контентом, как правило, работают лучше в целом и имеют более высокий уровень возвращающихся пользователей. Если вы сможете ускорить и упростить публикацию страниц — правильных страниц в соответствии с вашей моделью управления, — то в целом вы повысите посещаемость веб-сайта. В идеале, это улучшение процесса поможет маркетинговой команде решить любые проблемы с загрузкой целевых страниц.
Мобильный трафик сайта упал
Я бы использовал свою аналитику, чтобы выяснить, куда направить мобильный трафик. Вполне вероятно, что проблема с производительностью на сайте приводит к снижению производительности на мобильных устройствах, но если предыдущая проблема еще не устранила ее, то пришло время взглянуть на UX и доступность, чтобы увидеть, есть ли что-то не так с мобильным интерфейсом вашего сайта. Это может быть просто плохой навигационный элемент или странный макет из какого-то нового контента на сайте. Часто эти вещи можно найти за полчаса, а починить за три. Выделение времени на техническое обслуживание, подобное этому, может помочь оставаться на вершине.
Целевые страницы не работают
Предполагая, что первоначальные проблемы с производительностью еще не улучшили мобильный трафик и целевые страницы, я бы подумал о проведении A/B-тестирования с целевыми страницами. Скорее всего, это соображения дизайна пользовательского интерфейса. Ваша аналитика может прояснить это.
Порядок зависит от вас
Обратите внимание, что я специально ранжирую эти вопросы по порядку номеров. У вас может быть достаточно большая команда, в которой вы можете работать более чем над одной одновременно, но в небольшой команде все должны быть единодушны в отношении приоритетов, и только небольшие, целенаправленные улучшения могут быть приоритетными.
Приведенный выше порядок также не является каноническим порядком! У вас может быть огромный маркетинговый толчок, и вы хотите сразу же исправить целевые страницы, и это нормально. Пока вы принимаете четкое решение и действуете намеренно, вы добьетесь прогресса.
Идентификация и расстановка приоритетов должны стоять на первом месте
На самом деле вы можете потратить больше времени на выявление проблем и определение их приоритетности, чем на их исправление, но если вы пропустите эту часть, улучшения просто никогда не произойдут.
Важная вещь с мышлением непрерывного улучшения заключается в том, что вы выявляете и фиксируете проблемы, а затем регулярно доносите их до команды, чтобы проблемы не устарели.
Как только сайт начнет атрофироваться, а знания о проблемах станут старыми, потребуются дополнительные усилия, которые вызовут большее сопротивление, для решения проблем. Каждая проблема потребует повторного изучения и повторного открытия, а это ведет к более высоким затратам и снижению морального духа. В конце концов, вы возвращаетесь к вековому циклу, когда сайт медленно становится хуже, пока вы не решите сдаться и перестроить его — снова.
Почему сайт нужно постоянно совершенствовать?
Ваш веб-сайт может стать лучше только тогда, когда ему будет уделено время и внимание. Без этих двух вещей никогда не станет лучше. Процесс непрерывного совершенствования дает вам основу для формирования вашего времени и внимания и определения достижимых, значимых улучшений.
Непрерывное совершенствование: практика, которая сделает ваш сайт идеальным.
Начните процесс постоянного совершенствования сайта
Мы упростили для вас начало пути улучшения вашего веб-сайта, создав электронный рабочий лист. Рабочий лист поможет вам определить ваши цели и установить разумные цели и сроки.
iewufgjkzhdbvakjhqazasmokAOISWYHDJNHEWVAKFYCXTASDHBJK89890047804792936366987405664860141