Есть ли у вас техническая поддержка для вашего бизнес-сайта?
Руководство по нашей технической поддержке и ее преимущества для вас
Что такое техническая поддержка?
Если вы владеете или управляете веб-сайтом для своего бизнеса, вы знаете, насколько важна техническая поддержка для его дальнейшего успеха. В наши дни факт жизни состоит в том, что, когда у людей возникает проблема, их первым инстинктом часто является поиск ее в Google или попытка найти помощь где-нибудь в Интернете. Но даже поисковые системы ограничены в своих возможностях, когда дело доходит до технических вопросов. Если вам предлагают несколько потенциальных решений от множества «экспертов», все может быстро запутаться, не говоря уже о том, что это займет много времени.
Может быть, у вашего бизнеса есть специализированная или специально созданная платформа? Если это так, ваши задачи, вероятно, будут еще более уникальными.
Почему важна техническая поддержка
Техническая поддержка сайта — это спасательный круг, когда что-то идет не совсем по плану. Если у вас есть критически важная для бизнеса веб-платформа, которая активно способствует увеличению доходов, наличие надежной службы поддержки клиентов имеет решающее значение.
С любой технологией неизбежно возникают проблемы и проблемы. Было бы неверно говорить иначе. Каждый клиент заслуживает решения своей проблемы, и для эффективной поддержки требуются правильные люди, правильные процессы и правильные технологии.
О технической поддержке Сайтмастер
Как разработчики программного обеспечения и деловые партнеры наших клиентов, мы предоставляем всестороннюю техническую поддержку для их инвестиций в наши технологии. Это означает, что в качестве партнера у вас есть эксклюзивный доступ к команде экспертов, которые фактически спроектировали и разработали вашу платформу. Чтобы уточнить, это не является доступом к онлайн-форуму с некоторыми часто задаваемыми вопросами, который связан с кем-то, кто разработал неисправный плагин. Это не то, что мы предоставляем. С нашей службой поддержки и разработки легко связаться, и она доступна в рабочее время, чтобы ответить на вопросы и решить любые проблемы, связанные конкретно с вашей платформой.
Регистрация запросов в службу поддержки с помощью не может быть проще. У клиентов есть безопасные входы в систему на нашем портале поддержки, и регистрация проблемы занимает менее 30 секунд. Портал поддержки передает ваш запрос в нашу CRM-систему, где он записывается и отслеживается. Наша служба поддержки получает электронное письмо, и ваш звонок обрабатывается и получает соответствующий приоритет.
Вот краткий обзор того, как зарегистрировать звонок с нами.